Как путешествовать на горном велосипеде?

Как путешествовать на горном велосипеде

Многие люди считают, что горный велосипед — лучшее транспортное средство, изобретенное человечеством, для путешествий. Он позволяет выезжать за пределы дорожного покрытия, ездить вдали от гула уличного движения и шума современной цивилизации. В то время как на простых велосипедах изучают непроходимые участки земли в течение нескольких поколений, горные велосипеды с крепкими рамами, подвеской, и широкими, узловатыми шинами позволяют сделать это легче и веселее. Проще говоря, горные велосипеды навсегда изменили и расширили велоспорт, открывая новые местности для изучения. 

Если есть желание ездить вдали от автомобильного движения и в тишине, неважно будь то железнодорожный переезд, сельская дорога или альпийские велосипедные тропы — эта статья покажет, как осуществить путешествие на горном велосипеде. Один недостаток: ночной кемпинг для велосипедистов в горах, но эти советы в других статьях. Кроме того, данная статья не предполагает быструю езду на велосипеде. Следующие советы представлены для комфорта и удовольствия, а не для большой скорости.

Велосипеды

Все начинается, естественно, с выбора горного велосипеда. Туристические велосипеды и велосипеды для велокросса подойдут для прогулок по железнодорожным тропам и менее прочным грунтовым дорогам, но если предстоит путешествие по камням, ухабам, тропам, лучше использовать настоящий горный велосипед. Те же передние амортизаторы (т. е. амортизационная вилка) настоятельно рекомендуется использовать на любые, но короткие поездки. Это удобно для рук, запястий, плеч, шеи и позвоночника. Приобрести горные велосипеды в молдове не составит большого труда.

Многие задаются вопросом, нужна ли задняя подвеска. Не обязательно, но с ней ездить более комфортно. Технология производства подвесок уже дошла до того, что даже недорогие велосипеды имеют надежные, эффективные задние амортизаторы. Оснащенный подвеской велосипед делает езду по ухабистой дороге более комфортной, а также улучшается сцепление и управляемость на неровных спусках и подъемах. Недостатком является то, что, по сравнению с велосипедами без задней подвески, они тяжелее и имеют более сложный механизм, который нуждается в обслуживании и может сломаться.

Следовательно, если постоянно приходится сталкиваться с ездой по ухабистым дорогам, лучше использовать велосипед с подвеской. Это, конечно, не обязательно, но практичнее. Для поездок в менее развитых странах лучше использовать хардтейл, который имеет простой механизм.

Очень важен выбор рамы. Здесь нет конкретных указаний, но есть некоторые рекомендации. Некоторые рамы отличаются приемлемым качеством. Если вы путешествуете на хардтейле, лучше по возможности использовать стальную или титановую раму. Алюминиевая более жесткая и «ощущает» практически все неровности. Для поездок в менее развитых странах существует не так много рекомендаций: выбирайте стальную раму. Она отличается жесткостью и прочностью, и при поломке может быть отремонтирована в любом населенном пункте.

29-дюймовые колеса популярны для горных велосипедов, а большой размер делает их предпочтительными для грунтовых дорог. При одноколейной или неровной езде с наполненными корзинами большей прочностью и маневренностью отличаются 26-дюймовые колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *