Основные этапы продвижения сайта

Основные этапы продвижения сайта

Чтобы сайт высоко ранжировался в поисковой выдаче необходимо заблаговременно задуматься о его поисковом продвижении. Под поисковым продвижением подразумевается комплекс действий, которые позволяют повысить ранжирование, увеличить конверсию и траст проекта.

Эти обязанности возложены на плечи SEO-специалиста. Он должен быть достаточно компетентным. В противном случае можно получить обратный эффект. Чтобы контролировать его работу, желательно иметь хоть какое-то представление о поисковом продвижении.

В этой статье будут озвучены основные этапы продвижения сайта. Забирайте в закладки, чтобы вас не обманули, когда вы в очередной раз обратитесь за помощью к сеошникам. В наше время хороший специалист по оптимизации сайтов не останется без работы.

Основные этапы продвижения сайта

Выделяют 4 основные этапа SEO-продвижения сайта:

Анализ конкурентов

На начальном этапе следует обратиться к анализу: разузнать насколько конкурентна тематика сайта, какие проекты занимают в ней топовые позиции. Подобные наблюдения позволяют составить оптимальную стратегию для дальнейшего продвижения.

Составление семантического ядра

Ни одно web продвижение не обходится без подбора ключевых слов, отвечающих за формирование СЯ.

Сперва подбирается максимальное количество ключевиков, которые затем группируются на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.

Отличаются они между собой количеством поисковых запросов. Чем чаще, например, в Яндекс Вордстате упоминается тот или иной ключ, тем выше его частота. Некоторые профаны убеждены, что высокочастотных запросов должно быть как можно больше. Однако, чем частотнее ключ, тем сложнее будет выйти на первые места в поисковой выдаче по нему.

Затем осуществляется отсеивание — оставляются только самые перспективные слова и словосочетания. В конечном итоге список запросов согласовывается с заказчиком и составляется контент план.

Оптимизация сайта

Оптимизация сайта в свою очередь разделяется на внутреннюю и внешнюю.

К внутренней оптимизации относится:

  • оптимизация мета-тегов;
  • правка ошибок в коде;
  • внутренняя перелинковка;
  • оптимизация структуры;
  • улучшение юзабилити;
  • настройка микроразметки;
  • поиск и удаление дублей страниц;
  • создание и размещение файлов robots.txt, sitemap.xml;
  • увеличение скорости загрузки сайта;
  • формирование человекопонятных URL;
  • редактирование существующего контента.

К внешней оптимизации относится:

  • наращивание внешней ссылочной массы.

Здесь важно не переусердствовать и не спровоцировать такую малоприятную штуку, как ссылочный взрыв. Тема построения ссылочного профиля требует особого вашего внимания.

Привлечение дополнительного трафика

На завершающем этапе необходимо приложить максимум усилий для продвижения сайта в ТОП.

Для этих целей используют дополнительные каналы: создаются паблики в различных соцсетях, задействуется контент-маркетинг, настраиваются таргетированная и контекстная реклама.

Особенно действенным и актуальным является крауд-маркетинг.

Итог

Работа над продвижением вашего сайта должна проводиться постоянно. Насколько быстро ресурс попадет в ТОП поисковой выдачи, зависит не только от опыта и умений сеошника, а и от конкурентности ниши на которую рассчитан ваш сайт. Например, по такому высокочастотному запросу, как «пластиковые окна», пробиться на первую страницу поиска будет крайне сложно. Для этого потребуется не менее трех месяцев упорной работы в этом направлении. Если говорить о низкоконкурентных нишах — от месяца. Но при любых обстоятельствах правильно составленная стратегия продвижения гарантирует успешность вашего проекта и хорошие показатели конверсий, а как следствие и вашего дохода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *