Основы SEO-оптимизации для чайников

Основы SEO-оптимизации для чайников

SEO — это аббревиатура от слов Search Engine Optimization. В переводе с английского она означает поисковая оптимизация. Под этим следует понимать методологию или определенный процесс, который выполняется для сканирования, индексирования и ранжирования каждой страницы сайта на достаточно высоком месте насколько это возможно. 

Тем не менее, многие не знают о том, чем полезно SEO для бизнеса. С помощью поисковой оптимизации сайта можно заметно улучшить позиции сайта в поисковой выдаче. Если не заниматься SEO-оптимизацией Интернет-ресурса, который используется как электронный магазин, то это нисколько не поможет продвижению вашего бизнеса. А значит, об увеличении прибыли можно забыть. С помощью SEO-оптимизации можно легко понять, что конкретно люди ищут, приходя в Интернет. Занимаясь продвижением своего блога или интернет-магазина, владельцу становится понятно, какие слова фигурируют в запросах его целевой аудитории.

Он получает информацию, каким типам контента они отдают свое предпочтение. Когда у владельца Интернет-ресурса появится понимание того, что именно ищут люди, то он легко сможет создать воронку продаж, в которую будут попадать обычные пользователи. Они будут становиться потенциальными покупателями и совершать покупки в вашем интернет-магазине.

Почему SEO так важно?

Клиентов в воронку продаж можно направлять, используя для этого самые разные способы. В частности, можно применять контекстную рекламу. Также хорошим вариантом является использование социальных сетей. Можно давать рекламу у популярных блогеров или применять другие источники. Однако всё же большую часть поисковой выдачи занимают органические результаты. Именно на них приходится наибольшее количество кликов. Переходов по ней гораздо больше, чем по объявлениям с контекстной рекламой, которые над ней располагаются.

Эффективно используя SEO для продвижения своего ресурса, бизнес получает более широкий охват аудитории, которая может стать для конкретной компании целевой. Если ваш сайт ориентированном на то, что интересно таким посетителям, то вы являетесь популярным в Интернете. Ваш сайт посещаем и вы стабильно получаете трафик.
Когда Яндекс и Google формируют свою выдачу, то их алгоритмы принимают во внимание большое количество факторов. Именно с их учетом и происходит формирование рейтинга каждого сайта.

В соответствии с полученными балами Интернет-ресурс занимает определенную позицию в органической выдаче. Необходимо не забывать о том, что у поисковых систем главной целью является отыскать такой контент, который лучше всего подходит к запросу, который задает Yandex или Google пользователь. Если ваш Интернет-ресурс отвечает запросам людей, при этом они связаны с деятельностью компании, то для вашего бизнеса это является большим успехом, поскольку вы получаете возможность добыть немалое количество целевого трафика.

Если обратиться к статистике, то она указывает на то, что на сайты, располагающиеся на первой странице в выдаче поисковой системы Google приходится 71.33% кликов. На вторую и третью страницы выдачи приходится лишь небольшое количество поисковых обращений – всего 5.59%. Эти данные ещё раз указывают на то, что SEO-оптимизация является важной составляющей маркетинговой стратегии бизнеса, который развивается в сети интернет.

Если вы являетесь владельцем компании, у которой уже имеется свой сайт, но он не получает никакого трафика, то существование такого ресурса является абсолютно бессмысленным. Ведь любой интернет сайт должен иметь посетителей. Иначе в нем нет никакого смысла. Если он является электронным представительством компании, то он должен давать целевых посетителей, которые должны превращаться в клиентов.

Все о SEO поможет вам в раскрутке и продвижении вашего сайта.

Если вы начнете заниматься SEO-оптимизацией своего ресурса, то сразу же получите целую массу определенных преимуществ, которые обеспечат рост вашего интернет-сайта:

  • лучший пользовательский опыт;
  • сайт станет основным источником получения потенциальных клиентов;
  • заметно повысится конверсия;
  • бренд станет более узнаваемым;
  • появится возможность для более эффективного управления бюджетом на продвижение сайта;
  • он станет помощником в конкурентной борьбе с другими Интернет-ресурсами.

Используя свой интернет-магазин, владелец бизнеса может создать сайт, который будет быстрым в работе и очень удобным для пользователя. Он будет полностью отвечать всем требованиям, которые к сайтам в настоящий момент предъявляют поисковые системы Яндекс и Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.