Правда о досках бесплатных объявлений

Правда о досках бесплатных объявлений и аукционах

Главная правда о досках бесплатных объявлений и аукционах, что ни одна из них больше не может гарантировать вам того, что вы продадите выставленный вами товар, если с первого дня не станете относиться к торговле, как настоящий профессионал. 

Безусловно, если вы наводили порядок в кладовке, и, вытащив из неё груду ненужных вещей, решили их вначале попробовать продать в онлайновом магазине, а только затем, если этого не удастся, выбросить, то вы можете особенно не напрягаться. Подобно игроку в рулетку, вы создадите нужное количество объявлений, подождёте, наблюдая за вялой активностью пользователей, а затем, всё, что не удастся продать, вынесете к мусорным контейнерам. Но если торговля в интернет согласно вашим планам должна стать неотъемлемой частью вашего бизнеса, то поступать следует совершенно иначе.

Начнем с того, что ни одна большая доска бесплатных объявлений и аукцион не являются благотворительной организацией, хотя их создатели и готовы декларировать «мы созданы только для того, чтоб помочь вам!». На деле любая подобная доска создается только с одной целью – заработать. А поскольку процентов с продаж выставляемых товаров ее создатели не берут, а способные приносить прибыль объявления контекстной рекламы на своих страницах практически не размещают, то и получается, что зарабатывают они на тех, кто пользуется их услугами.

Способ заработка один, хотя он и может носить разные названия, и подаваться в качестве целого списка услуг. Суть его заключается в том, чтобы сделать ваше объявление как можно более видимым и доступным. Если отказаться от попыток «отправить объявление в ТОП», «сделать его срочным», или «поместить его в шапке каждой значимой страницы ресурса» (как было сказано, это может называться по-разному), то буквально через час-другой после размещения оно опустится так далеко, под напором новых объявлений, что его никто и никогда не увидит. Перейдя на сайт: объявления Ярославль  можно узнать много нового для себя.

Потому, если вы действительно настроены на серьезные продажи при помощи сайта бесплатных объявлений или аукционах, правильней всего будет оплатить рекламу, и отправить свое объявление на первую страницу ресурса. Только в этом случае вы сможете донести свой товар до покупателя. И особенно целесообразно делать это, если вы пытаетесь продать партию товара. В этом случае предлагая одну единицу товара, вы можете распродать всю партию, заплатив за рекламу действительно небольшие – от 4-ех – до 12-ти долларов в месяц – деньги.

Оптимизация вашего объявления

Но если вы продаете вещь, которая сама по себе стоит несколько долларов, и потому подобная накрутка попросту сделает ее цену неприемлемой, то попробуйте отказаться от платной рекламы, сделав выбор в пользу SEO-оптимизации вашего объявления. Понимая, что термин SEO мало о чем говорит вам, попробую объяснить его суть предельно просто.

Редко какой пользователь, зайдя на интернет-доску бесплатных объявлений, просматривает все предложения. Это просто нереально сделать, если учитывать, что на «раскрученной» доске может быть представлено 10, 20 и более миллионов (!!!) торговых предложений. Большинство людей отсеивает ненужное, вводя в строку поиска доски требуемый им товар «щенки ротвейлера», «детская кроватка» или «газонокосилка бу». Но это не означает, что их вниманию будут представлены все одноименные товары. В поиске появятся только те объявления, которые содержат в себе поисковый запрос. А потому, если продавая тех же щенков, вы озаглавите свое объявления «Замечательные маленькие друзья», а в самом тексте ни разу не упомяните, что вы продаете именно щенков ротвейлера, то никто из тех, кто введет означенный поисковый запрос, ваш товар никогда не найдет.

Потому будьте предельно конкретны, описывая предложенный товар. Смотрите на создаваемый вами текст глазами тех, кто будет искать его. Да, объяснить преимущества вашего товара невероятно важно, как и то, почему не смотря на то, что хоть он и был выпущен 15 лет назад, до сих пор находится в идеальном состоянии. Но и не забывайте об оптимизации, без которой вы ничего и никогда не продадите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *