Многие игроки в начале своей карьеры танкиста вообще не имеют никакого представления о статистике. Через некоторое время, прокачав технику они узнают о кланах, о каком-то КПД и тому подобное. В этой статье я попытаюсь как можно подробнее описать основные рейтинги эффективности КПД, личный рейтинг в world of tanks , а также наведу формулы расчета.
Основная статистика World of Tanks.
Основную статистику качества игры игрока можно посмотреть в игре или на официальном сайте. В игре нажав на кнопку «Достижения», на сайте войдя в «Мой профиль» где вы найдете все: от информации о финансовом состоянии аккаунта до статистики по классам игровой техники. Теперь подробнее.
Какие полезные данные можно найти в статистике WoT?
В первую очередь большинство смотрит на показатель процента побед, на что влияют множество факторов: нанесенный дамаг, засвет вражеской техники, выживаемость, помощь союзникам, командная слаженная игра, качество игры соперников, а так же в кое какой степени ВБР.
Если посчитать, то на победу в случайном рандомном бое при полностью равных по мастерству игроков на каждого получается 6.6% влияния, так же и у вражеской команды. Если какой-то игрок к примеру набрал 2%, то оставшиеся 4.6% ложатся на плечи союзников, что усугубляет положение. Шанс на победу команды будет зависеть от того смогут ли все игроки команды в общем итоге набрать 100% влияния, так как игроки даже с самой высокой статистикой могут внести меньший вклад в результат из-за обстоятельств, боевой машины (ее комплектации и прокачке экипажа). Это довольно приблизительные расчеты, и точно спрогнозировать шанс на победу нереально.
Нанесенный урон (DMG), что он собой представляет?
Честно говоря здесь все предельно просто, нужно забрать у техники противника как можно больше очков прочности за бой, при чем стоить помнить, что одним из залогов успеха есть концентрация огня на одном противнике. Нанесение дамага в приоритете есть целью ТТ, ПТ, ПТ САУ, уже потом в качестве поддержки СТ и ЛТ.
Без завета — нет успеха
На результативность сильно влияет качество засвета, что есть приоритетом ЛТ, которые по своей сути не умеют долго жить. Не знаю почему множество игроков считают свою роль на ЛТ не такой уж большой, но засвет в конце боя может решить его результат, поэтому на ЛТ нужно жить, это самое главное.