12 ПРИЕМОВ ГРАМОТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ

12 ПРИЕМОВ ГРАМОТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ

1. Всегда записывайте все свои задачи. Не стоит забивать свой мозг.
2. Распределяйте задачи по приоритету. Таким образом вы сконцентрируетесь на главном и не будете тратить время на пустяки.
3. Каждую пятницу планируйте следующую неделю. Это повысит вашу продуктивность.
4. Записывайте все идеи, потому что вы их все равно забудете. Сейчас в каждый гаджет встроен блокнот. Или носите с собой ежедневник.
5. Учитесь говорить нет, чтобы не тратить время в ущерб себе.


6. Перед приятием какого-либо решения стоит проанализировать ситуацию на предмет выгоды. Это поможет избежать бесполезной траты времени.
7. Каждое действие должно давать результат. Выполняйте только те задачи, которые неминуемо приведут вас к достижению большой цели.
8. Составьте список вещей, которые у вас отнимают время, но не являются для вас необходимостью и постепенно избавляйтесь от этих привычек.
9. Выполнение работы за других отнимает у вас время, которое вы можете использовать в интересах достижения своих целей. Делегируйте.
10. Записывайте то, что уже сделано, чтобы понимать, на сколько вы близки к своей цели. Это поможет оценить пройденный путь и воодушевиться на новые свершения.
11. Не все должно быть выполнено идеально. Многие вещи просто должны быть выполнены. Совершенствование промежуточного результата — бесполезная трата времени и сил.
12. Не перенапрягайтесь. Рано или поздно работа 24/7 приведет к полному истощению сил и необходимости моральной (а то и физической) реабилитации. Это так же является бесполезной тратой времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *