BAIC BJ40 – Нива больше не нужна

BAIC BJ40 – Нива больше не нужна

Не зря внедорожник  BAIC BJ40 называют китайской копией всем известного внедорожника Jeep Wrangler. Хоть и старались «списывать» не полностью, общие черты все-таки есть. Нам только осталось выяснить, хорошо ли получилось скопировать легенду бездорожья, или на повестке дня очередная подделка. 

Коротко о размерах и объёмах

В сравнении с Jeep Wrangler китайский конкурент на 250 мм меньше по длине. Колесная база тоже короче, а значит, в салоне уже не так просторно, как хотелось бы. Массогабаритные параметры BJ40 таковы:

✅ длина – 4630 мм
✅ ширина – 1843 мм
✅ высота – 1861 мм
✅ база – 2745 мм
✅ масса – 2115 кг

Объем багажного отделения в китайском внедорожнике равен 532 литрам. Если сложите сиденья заднего ряда, получите в общей сложности 965 литров багажника. Для сравнения, в 5-дверном Wrangler объем багажного отделения немногим больше – это 587/1044 литров соответственно.

Осматриваем экстерьер

Визуально BAIC BJ40 и правда напоминает своего «коллегу» из США. Но все же дизайнерам следует отдать должное – есть и уникальные черты, особенно если не обращать внимание на радиаторную решетку. Уж очень она похожа на то, что мы можем видеть у Jeep. Правда, не Wrangler, а Cherokee.

Весьма грубые линии кузова формируют практически прямоугольную «коробку» с выпирающими колесными арками и массивными боковыми зеркалами. В задней части контрастирует пластиковая крыша, под которой видны трубы силового каркаса. Кстати, эту часть можно быстро демонтировать.

Как и у «Вранглера», на двери багажного отделения расположилась полноразмерная «запаска». Все ручки выполнены из пластика, как и черная контрастная накладка на крышу. Машина доступна в нескольких цветах, но наиболее эффектно по понятным причинам смотрится красный кузов.

Главной же фишкой экстерьера внедорожника стали 3D-элементы внутри передних и задних фар. Все они, к слову, светодиодные – иначе и не могло быть, все-таки автомобиль не самый дешевый.

Заглядываем в салон

Если снаружи сходства с Jeep Wrangler и имеют место быть, то интерьер BAIC BJ40 оригинален на все 100 %. По крайней мере, обошлось без китайской копии. Изысков нет, но салон сделан вполне добротно: просторно, рационально, без лишней мишуры и декора, но с цветовыми контрастами.

Большинство элементов отделки салона выполнено из пластика. Не самого дешевого, к слову, так что резкого химического запаха внутри нет, если верить свидетельствам реальных автовладельцев.

Цифровая панель приборов органично сочетается с горизонтальным дисплеем мультимедийной системы. Под экраном расположились два крупных дефлектора вентиляции и органы управления климат-контролем. Справа, где у машин обычно бардачок – массивная рукоятка для пассажира.

Привычного селектора КПП в версии с «автоматом» нет – вместо него крупная «шайба» в передней части широкого тоннеля. Ручной тормоз включается клавишей, не зря же он здесь электронный.

Скошенный в нижней части мультируль регулируется только в одной плоскости – не очень приятно. Зато салон может похвастаться простором. На передних сиденьях людям даже большого роста не придется терпеть дискомфорт. Задним пассажирам повезло меньше, особенно высоким. Модель хоть и позиционируется как 5-местная, втроем на втором ряду будет тесно. Зато не в обиде, правда? Возможно, принять решения о покупке вам помогут отзывы про БАИК БЖ40 от владельцев из Китая

Подвеска и проходимость

Передняя подвеска автомобиля – независимая «двухрычажка» с продольными торсионами. Сзади установлена многорычажная зависимая система с неразрезным мостом. Есть гидроусилитель руля и автоматический «ручник». На всех колесах стоят дисковые тормоза. Спереди они вентилируемые.

Интересно, что технически машина склоняется не к «Вранглеру», а к «китайскому Гелендвагену» в лице Beijing BJ80. Например, у обоих машин одинаковое рамное шасси. Описанная выше схема передней подвески – то же, что использовали в конструкции Mitsubishi Pajero второго поколения.

С завода внедорожник ставится на шины размером 265/65 R17 с легкосплавными дисками. Нельзя сказать, что протектор у штатных покрышек хоть сколько-нибудь внедорожный и «агрессивный». В общем, перед ездой по бездорожью не лишним будет заменить резину на что-то поинтереснее.

Дорожный просвет BAIC BJ40 несколько меньше, чем у конкурента от Jeep – 220 мм против 246 мм. Не самый заметный разрыв, к тому же обоих параметров вполне достаточно для поездок по России. Например, внедорожник из Поднебесной с легкостью преодолевает брод глубиной не более 75 см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *