Бизнес с Вьетнамом

Бизнес с Вьетнамом

Все мы знаем, что самый дорогой товар после времени — это информация.

В нынешних экономических условиях многие крупнейшие мировые предприятия переносят свои фабрики, офисы и представительства из  Китая во Вьетнам. 

Одной из первых в этом была Apple, которые заявили о переносе производства во Вьетнам. Уже несколько лет назад такие гиганты, как Самсунг, Хитачи, Кэнон, Хендай, Хонда  и другие мировые лидеры производства, открыли дополнительные фабрики во Вьетнаме.

Сейчас действительно для этого есть все возможности. Такие как устойчивая политика и финансовый сектор.

Однако, если и вы задумались о Вьетнаме, как о пункте вашего следующего назначения, то не лишним будет сначала получить информацию, касающуюся сферы ваших интересов. 

Какие товары целесообразно поставлять из Вьетнама?
Это, как правило:

  • Товары легкой промышленности
  • Морепродукты
  • Кофе и чай

Как найти поставщика во Вьетнаме?

Если компании требуется надежный поставщик или производитель в пределах Вьетнама.

Привлечение вьетнамского производителя существенно сокращает расходы, а также позволяет существенно расширить исходный ассортимент и повысить качество получаемых товаров. Всё это правильным образом сказывается на увеличении дохода и экономии не только ресурсов, но и нервной системы. Поэтому  оптовые закупки во Вьетнаме требуют от вас особого внимания.

Принято обращаться с вопросом: «Существуют ли контакты каких-то проверенных вьетнамских фабрик» или таким «где найти правильного поставщика из Вьетнама».

Бесспорно, вьетнамский бизнес очень привлекателен не только с точки зрения импорт-экспортных отношений, но и в вопросах инвестиционного характера.

Сразу найти поставщика из Вьетнама и всю необходимую контактную информацию внутри вьетнамских реестров далеко не каждому под силу, хотя это лишь небольшая часть основной задачи. Что делать дальше, как использовать все это для создания бизнес отношений?

Тут приходится прорабатывать много отдельно взятых деталей и, конечно же требуется знание или сопровождение через сам процесс деятельности в рамках внешнеэкономической активности. А это особый пункт построения международных корпоративных отношений, так же логистика и таможня — слишком много нюансов для одного человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *