Ключевые составляющие голосовой рассылки

Ключевые составляющие голосовой рассылки

Сегодня мы вам расскажем, на какие моменты в создании голосовой рассылки стоит сделать упор.

Ключевые составляющие голосовой рассылки

Как уже писалось раньше, есть несколько способов создания рассылки и множество целей, которые заказчик ставит перед собой.  Например: оповестить как можно больше пользователейсобрать обратную связьвыделить заинтересованную аудиторию. Исходя из этих целей и осуществленных кейсов наших клиентов мы составили список ключевых составляющих

Он выглядит так:

  1. Самое важное в голосовых рассылках — это аудиоролик;
  2. Далее тип рассылки(обычная или звонок-сброс);
  3. Следом идет номер обзвона;
  4. И наконец источник аудитории.

Типы аудиороликов

Когда создавался продукт по голосовым рассылкам, то продумывались все возможные варианты рассылок и считается, что это получилось! Таким образом, пользователи могут создавать рассылки под любую задачу, а сейчас подробнее разберем структуру аудиороликов. Ваша рассылка голосовых сообщений обеспечит вам дополнительные продажи.

За время существования программы обзвонов было замечено, что чем реальнее голос (более очеловечен), тем больше эффективность. Сложно сказать какой шаблон ролика эффективен на 100%, поэтому просто распишем схему: приветствие -> пауза -> вопрос, намекающий на боль -> пауза -> предложение с которым звоним -> нажатие на клавиши IVR. Причём аудиоролик не должен содержать фоновой музыки, и по возможности должен ощущаться фон уличный или колцентра. (Для создания условий реального звонка от реального человека)

Добрый день! … Кол центр обходится дорого? … Отлично! Могу привлечь вам клиентов с минимальными затратами таким же аудиороликом. Нажмите 1 для получения подробной информации, 2 если заинтересовались, но не удобно сейчас говорить, 3 если не хотите получать звонки.

Добрый день! В нашем интернет-магазине появилась возможность оплаты с карты. Заходите на сайт и делайте покупки.

Тип рассылки

Как говорилось есть два типа рассылок: обычная и звонок-сброс. Они имеют некоторые отличия. Специалисты компании подвели статистику по типам рассылки.

Преимущественно, побеждает обычная рассылка, шаблон которой предоставлен выше. При звонке-сбросе перезванивают около 20% всех номеров, ещё около 3%  нажимают на цифру 1, чтобы связаться с менеджером. В обычном звонке всё намного иначе. Поднимают трубку 80%+ номеров из них перезванивают еще 10%, и нажимают на единицу 15% +- 5%.

Номер обзвона

При подстановке номера важно понимать, какая у вас аудитория: своя наработанная база, которым вы уже когда-то звонили, либо это новые клиенты. Для своей базы клиентов при информировании о событии лучше использовать свой номер телефона (личный либо офисный). Для новых Лидов используйте системные номера, но будьте аккуратны т.к. многие люди могут скрываться от банков и не брать трубку например от 499.

Источник аудитории

Как уже говорилось в пункте выше источник номеров может быть свой собственный (база клиентов наработанная за всё время), либо это база с сайта типа avito собранная с помощью парсинга.

Если Вы SPA-салон, то лучше осуществлять рассылку со своего номера телефона и по своей базе клиентов, если такой нет, то компания поможем придумать, откуда взять аудиторию. Например, рассказать о новом методе омолаживания кожи. Если Вы занимаетесь куплей-продажей автомобилей, то конечно ваша аудитория находится на Avito в этом случае компания сможет помочь вам достать вашу аудиторию. Если Вы интернет-магазин, то можете использовать API для оповещение своего клиента о покупке и информировании, как забрать заказ.

Что же нужно для создания качественной рассылки?

Специалисты в этом сегменте рекламного рынка советуют качественно подходить к созданию голосовых рассылок, иначе какой от этого толк? Пользуйтесь проверенными шаблонами, и они обязательно приведут к вам клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *