Почему крауд-маркетинг стал популярным

крауд-маркетинг

Определение крауд-маркетинга

Крауд-маркетинг (crowd marketing, маркетинг толпы) — продвижение сайта, бренда, товаров и услуг в Интернете посредством рекомендаций от участников обсуждений, а также экспертных советов.

Как это работает?

Крауд-маркетинг предполагает размещение ссылки на площадке, где между собой активно общаются люди.

Сначала исполнитель находит на форумах, блогах и других сервисах активные обсуждения, связанные с деятельностью продвигаемого сайта или бренда. Он включается в обсуждение, и, в процессе общения, ненавязчиво рекомендует пользователям нужную компанию.

Такие крауд ссылки воспринимаются поисковыми системами и обычными участниками обсуждений как естественные.

Для чего это нужно?

  • Эффективный ссылочный профиль сайта
  • Безопасное ссылочное продвижение
  • Получение целевого трафика, улучшение поведенческих метрик сайта и репутационный эффект

Почему крауд-маркетинг стал популярным именно сейчас?

Когда Яндекс ввёл в действие новый фильтр Минусинск, наказывающий за SEO-ссылки. Со временем выяснилось, что один из способов защиты от Минусинска — крауд-ссылки, которые воспринимаются Яндексом как естественные.

Где размещать крауд-ссылки?

В местах, где общается ваша целевая аудитория.

  • сайты, размещающие отзывы в сети;
  • сервисы вопросов-ответов;
  • форумы;
  • социальные сети;
  • справочники;
  • другие места общения.

Кому будет полезен крауд-маркетинг?

Крауд-маркетинг способен положительно повлиять на:

  • продвижение в поисковых системах, путём улучшения ссылочного профиля сайта;
  • количество продаж, благодаря точечному воздействию на целевую аудиторию;
  • репутацию компании или бренда, за счёт большого числа упоминаний в Интернете;
  • продвижение товаров и услуг.

Ставить ссылки можно самостоятельно или обратившись за этой услугой в специализированный сервис, например, Wizard.Sape или Linkum.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *