ПРОДВИЖЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА

ПРОДВИЖЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА

Компании выгодно иметь свой ресурс в Интернете — это позволит увеличить её узнаваемость, привлечь новую целевую аудиторию, обеспечить обратную связь. Продвижение корпоративного сайта направлено на обеспечение стабильного целевого трафика, улучшение поведенческих факторов, привлечение посетителей на целевые страницы, вывод в ТОП брендовых запросов.

Особенности продвижения корпоративного сайта

Как правило, на онлайн-рынок выходят компании, уже завоевавшие определенные позиции и получившие известность в традиционных секторах. Это обязательно нужно учитывать, так как принципы поисковой оптимизации известных брендов и новых проектов немного отличаются. Более подробно можно ознакомится перейдя на сайт: «Продавать-Много.РФ»
Продвижение корпоративного сайта заключается в предоставлении следующего набора услуг:

  • проработки поисковых запросов с формированием правильного семантического ядра;
  • определении стратегии продвижения сайта;
  •  профессионального аудита ресурса для поиска и исправления ошибок, снижения затрат времени на оптимизацию;
  • проведении работ по внутренней оптимизации;
  • грамотном наращивании ссылочной массы;
  • регулярной коррекции стратегии в соответствии с новыми алгоритмами, добавлении новых запросов.

Типичные проблемы при продвижении корпоративного сайта

Продвижение корпоративного сайта заказывают и крупные компании, и индивидуальные предприниматели, управляющие большими бизнес-проектами. Взаимодействие между командой оптимизаторов и представителями большой организации может вызывать определенный набор проблем. Первое – это разногласия при формировании технического задания и поисковой стратегии. Заказчикам в таких случаях нужно обращаться к профессиональным SEO-специалистам, мнению которых можно доверять.

Вторая проблема – несогласованная структура. Нет четких стандартов по поводу шаблона корпоративного сайта: он может изменяться в зависимости от десятков факторов. Специалистам, отвечающим за техническую поддержку ресурса со стороны заказчика, важно не нарушать принятую стратегию – иначе это повлияет на распределение внутреннего ссылочного веса, может ухудшить юзабилити.

Третья проблема – многоступенчатые согласования. Продвижение корпоративного сайта, как и любая оптимизация, должно проводиться постоянно, плавно, без пауз, но и без резких «скачков». Однако в крупных компаниях для принятия решений часто используют многоуровневые системы менеджмента. Поэтому любая инициатива SEO-специалистов долго обсуждается и принимается – а в то время актуальность снижается.

Что нужно для продвижения корпоративного сайта

Для поисковой оптимизации корпоративных ресурсов используют в целом стандартный набор инструментов. Главный секрет успеха – обеспечить динамичное развитие ресурса, так как статичный, не изменяющийся проект долго не задержится на выгодных позициях. В процессе работы нужно учитывать несколько факторов:

  1. Уникальный контент.На нем нельзя экономить, так как тексты, изображения и видеоролики представляют компанию. Ошибки, непрофессиональное отношение, явное дилетантство негативно скажутся на имидже организации.
  2. Понятная структура.Продвижение корпоративного сайта будет успешным, если сам ресурс является удобным для посетителей. Сотни страниц нужно структурировать так, чтобы в навигации разобрался любой человек.
  3. Постоянное развитие.На корпоративном сайте должен быть регулярно пополняемый раздел с новостями: это улучшает внешнюю коммуникацию, повышает поведенческие факторы, укрепляет позиции ресурса в поисковой выдаче.
  4. Полная контактная информация. Телефоны и электронные адреса менеджмента и ключевых сотрудников, карты подъезда на разных видах транспорта, адреса филиалов, возможность обратной связи или заказа звонка – обязательные элементы. Поисковые системы учитывают качество страницы «Контакты» при ранжировании.
  5. Наличие корпоративного блога.Все, что касается деятельности компании, но не соответствует формату новости, должно быть опубликовано в виде статей в блоге. Это позволит улучшить позиции корпоративного сайта по низкочастотным запросам, что в свою очередь увеличит целевую аудиторию.

Внешнее продвижение корпоративного сайта связано с покупкой ссылок на авторитетных ресурсах. В данном случае лучше всего обращаться в отраслевые СМИ: обзоры и новости, публикуемые в них, позволят обеспечить живые переходы заинтересованных пользователей. В начале раскрутки целесообразно использовать инструменты интернет-маркетинга. Ещё одно важное требование – наличие профилей компании в социальных сетях. Это также нужно для поддержания имиджа, обратной связи, увеличения аудитории.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *