Компании выгодно иметь свой ресурс в Интернете — это позволит увеличить её узнаваемость, привлечь новую целевую аудиторию, обеспечить обратную связь. Продвижение корпоративного сайта направлено на обеспечение стабильного целевого трафика, улучшение поведенческих факторов, привлечение посетителей на целевые страницы, вывод в ТОП брендовых запросов.
Особенности продвижения корпоративного сайта
Как правило, на онлайн-рынок выходят компании, уже завоевавшие определенные позиции и получившие известность в традиционных секторах. Это обязательно нужно учитывать, так как принципы поисковой оптимизации известных брендов и новых проектов немного отличаются. Более подробно можно ознакомится перейдя на сайт: «Продавать-Много.РФ»
Продвижение корпоративного сайта заключается в предоставлении следующего набора услуг:
- проработки поисковых запросов с формированием правильного семантического ядра;
- определении стратегии продвижения сайта;
- профессионального аудита ресурса для поиска и исправления ошибок, снижения затрат времени на оптимизацию;
- проведении работ по внутренней оптимизации;
- грамотном наращивании ссылочной массы;
- регулярной коррекции стратегии в соответствии с новыми алгоритмами, добавлении новых запросов.
Типичные проблемы при продвижении корпоративного сайта
Продвижение корпоративного сайта заказывают и крупные компании, и индивидуальные предприниматели, управляющие большими бизнес-проектами. Взаимодействие между командой оптимизаторов и представителями большой организации может вызывать определенный набор проблем. Первое – это разногласия при формировании технического задания и поисковой стратегии. Заказчикам в таких случаях нужно обращаться к профессиональным SEO-специалистам, мнению которых можно доверять.
Вторая проблема – несогласованная структура. Нет четких стандартов по поводу шаблона корпоративного сайта: он может изменяться в зависимости от десятков факторов. Специалистам, отвечающим за техническую поддержку ресурса со стороны заказчика, важно не нарушать принятую стратегию – иначе это повлияет на распределение внутреннего ссылочного веса, может ухудшить юзабилити.
Третья проблема – многоступенчатые согласования. Продвижение корпоративного сайта, как и любая оптимизация, должно проводиться постоянно, плавно, без пауз, но и без резких «скачков». Однако в крупных компаниях для принятия решений часто используют многоуровневые системы менеджмента. Поэтому любая инициатива SEO-специалистов долго обсуждается и принимается – а в то время актуальность снижается.
Что нужно для продвижения корпоративного сайта
Для поисковой оптимизации корпоративных ресурсов используют в целом стандартный набор инструментов. Главный секрет успеха – обеспечить динамичное развитие ресурса, так как статичный, не изменяющийся проект долго не задержится на выгодных позициях. В процессе работы нужно учитывать несколько факторов:
- Уникальный контент.На нем нельзя экономить, так как тексты, изображения и видеоролики представляют компанию. Ошибки, непрофессиональное отношение, явное дилетантство негативно скажутся на имидже организации.
- Понятная структура.Продвижение корпоративного сайта будет успешным, если сам ресурс является удобным для посетителей. Сотни страниц нужно структурировать так, чтобы в навигации разобрался любой человек.
- Постоянное развитие.На корпоративном сайте должен быть регулярно пополняемый раздел с новостями: это улучшает внешнюю коммуникацию, повышает поведенческие факторы, укрепляет позиции ресурса в поисковой выдаче.
- Полная контактная информация. Телефоны и электронные адреса менеджмента и ключевых сотрудников, карты подъезда на разных видах транспорта, адреса филиалов, возможность обратной связи или заказа звонка – обязательные элементы. Поисковые системы учитывают качество страницы «Контакты» при ранжировании.
- Наличие корпоративного блога.Все, что касается деятельности компании, но не соответствует формату новости, должно быть опубликовано в виде статей в блоге. Это позволит улучшить позиции корпоративного сайта по низкочастотным запросам, что в свою очередь увеличит целевую аудиторию.
Внешнее продвижение корпоративного сайта связано с покупкой ссылок на авторитетных ресурсах. В данном случае лучше всего обращаться в отраслевые СМИ: обзоры и новости, публикуемые в них, позволят обеспечить живые переходы заинтересованных пользователей. В начале раскрутки целесообразно использовать инструменты интернет-маркетинга. Ещё одно важное требование – наличие профилей компании в социальных сетях. Это также нужно для поддержания имиджа, обратной связи, увеличения аудитории.