Определение крауд-маркетинга
Крауд-маркетинг (crowd marketing, маркетинг толпы) — продвижение сайта, бренда, товаров и услуг в Интернете посредством рекомендаций от участников обсуждений, а также экспертных советов.
Как это работает?
Крауд-маркетинг предполагает размещение ссылки на площадке, где между собой активно общаются люди.
Сначала исполнитель находит на форумах, блогах и других сервисах активные обсуждения, связанные с деятельностью продвигаемого сайта или бренда. Он включается в обсуждение, и, в процессе общения, ненавязчиво рекомендует пользователям нужную компанию.
Такие крауд ссылки воспринимаются поисковыми системами и обычными участниками обсуждений как естественные.
Для чего это нужно?
- Эффективный ссылочный профиль сайта
- Безопасное ссылочное продвижение
- Получение целевого трафика, улучшение поведенческих метрик сайта и репутационный эффект
Почему крауд-маркетинг стал популярным именно сейчас?
Когда Яндекс ввёл в действие новый фильтр Минусинск, наказывающий за SEO-ссылки. Со временем выяснилось, что один из способов защиты от Минусинска — крауд-ссылки, которые воспринимаются Яндексом как естественные.
Где размещать крауд-ссылки?
В местах, где общается ваша целевая аудитория.
- сайты, размещающие отзывы в сети;
- сервисы вопросов-ответов;
- форумы;
- социальные сети;
- справочники;
- другие места общения.
Кому будет полезен крауд-маркетинг?
Крауд-маркетинг способен положительно повлиять на:
- продвижение в поисковых системах, путём улучшения ссылочного профиля сайта;
- количество продаж, благодаря точечному воздействию на целевую аудиторию;
- репутацию компании или бренда, за счёт большого числа упоминаний в Интернете;
- продвижение товаров и услуг.
Ставить ссылки можно самостоятельно или обратившись за этой услугой в специализированный сервис, например, Wizard.Sape или Linkum.